Снижение затрат на топливо на 40%.
Увеличение на 40-50% межремонтного пробега двигателя. Поскольку газ поступает в двигатель в виде пара, он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло.
Отсутствие примесей, разрушающих металл. Газ не содержит вредных примесей свинца, на химическом уровне разрушающих камеру сгорания и лямбда зонд.
Обеспечивается сохранность катализаторов
Более длительный срок службы моторного масла (в 1,5-2 раза).
Увеличение срока службы свечей в 1,5 - 2 раза.
Отсутствие нагара на поршнях и свечах.
Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа -. 103-105, что практически исключает детонацию двигателя.
Существование двух независимых топливных систем. При отказе, например, бензиновой топливной системы (загрязнение жиклеров карбюратора, засорение топливного фильтра и т.д.) можно переключиться на газ и продолжать движение. Отказ сразу двух систем никогда не происходит одновременно. Снижение уровня шума при работе в два раза. Вследствие того, что газ легко смешивается с воздухом и равномернее наполняет цилиндры однородной смесью, двигатель работает ровнее и тише.
Общее улучшение экологических параметров:
• Снижение окиси углерода (СО) в 2 - 3 раза.
• Снижение окиси азота (N0) в 1,2 раза.
• Снижение углеводородов (СН) в 1,3 - 1,9 раза.